Резюме №109208      Обновлено 15 сентября 2017      54
От 20 000 руб/мес
Работа с проживанием
На территории работодателя (готов к командировкам)
Алушта (возможен переезд)

Женщина, 50 лет, не состою в браке

Дети: есть (1987)

Гражданство: Россия


Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

9 лет 2 месяца

март 2009 — наст. время

Секретарь руководителя

ГКУЗ КО "Губернский дом ребенка" (Здравоохранение), Кемерово

1. Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Ведение делопроизводства, выполнение различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
4. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя.
5. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
6. Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования.
7. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информацию и доведение до его сведения ее содержание, передача и приятие информации по приемно-переговорным устройствам (электронной почте, телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи.
8. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
9. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколы заседаний и совещаний.
10. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
11. Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
12. Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы или ввод текущей информацию в банк данных.
13. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
14. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1986 г.

Колыванский СХТ, г. Новосибирск

Факультет: Бухгалтерский учет

Специальность: Бухгалтер


Курсы и тренинги

3 меяца

Дата окончания: ноябрь 2006 г.

Курсы компьютерной грамотности

ЦЧР, г. Кемерово



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



Похожие резюме
Офис-менеджер  Алушта
По договоренности
женщина, опыт работы более 12 лет

Еще 1 похожее резюме