Резюме №117019      Обновлено 9 января 2018      38
По договоренности
Алушта (возможен переезд)

Женщина, 36 лет,

Гражданство: Россия


Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

17 лет

август 2001 — наст. время

Генеральный директор

Современные технологии (Туризм, гостиницы, общественное питание), Севастополь

Управление персоналом и командообразование. Стратегическое управление. Маркетинг. Финансы и налоговые отчисления. Управление проектами. Договорная работа (переговоры, потенциальные риски и коммерческая выгода). Управление продажами.
Результаты работы: Разработана и реализована стратегия управления. Улучшены финансовые показатели эффективности работы компании.

Менеджер по персоналу:
Трудовое законодательство. HR-документы. Операционное управление персоналом и HR-службой. Обеспечение персоналом: подбор, адаптация, оптимизация штата. Управление обучением и развитием персонала. Применение современных технологий управления вознаграждением. Оценка и аттестация персонала. Корпоративная культура. HR-бренд. Управление талантами.
Результаты работы: Сформирован кадровый резерв. Разработана эффективная программа адаптации и нематериальной мотивации персонала.

Специалист по управлению персоналом:
Трудовой договор: порядок заключения, изменения, прекращения по инициативе работника или работодателя, по соглашению сторон, по истечении срока действия договора. Оплата труда и временной нетрудоспособности. Организация документооборота в кадровой службе. Ведение, хранение и уничтожение кадровых документов. Особенности труда руководителя и главного бухгалтера организации. Документирование дисциплинарных взысканий. Воинский учёт. Особенности приёма на работу иностранных граждан. Дистанционная и надомная работа. Оформление отпуска и командировок. Доплаты и надбавки. Гарантии и компенсации для работников. Трудовые отношения с социально незащищёнными категориями: инвалидами, пенсионерами, молодёжью. Передача дел в кадровой службе. Аудит трудовых книжек. Локально – нормативные акты организации (ЛНА): составление в интересах работодателя. Режим рабочего времени и табель учёта рабочего времени. Защита персональных данных работников: сбор, хранение, уничтожение.
Результаты работы: Организация документооборота в компании. Успешное прохождение проверок различными ведомствами.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2009 г.

Академия Адвокатуры Украины, г. Киев

Факультет: Юридический

Специальность: Правоведение


Высшее

Заочная форма обучения

2003 г.

Таврический Гумнитарно-Экологический Институт, г. Симферополь

Факультет: Экономический

Специальность: Экономика предприятия


Курсы и тренинги

1 год

"Основные компетенции руководителя в управлении компанией"

Школа генерального директора, г. Актин-МФЦЭР


1 год и 6 месяцев

"Стратегия и бюджеты. Анализ и отчётность. Налоговая оптимизация. Менеджмент"

Школа финансового директора, г. Актион-МЦФЭР


6 месяцев

"Основы охраны труда. Пожарно-технический минимум"

Школа охраны труда, г. Актион-МЦФЭР


6 часов

Всероссийская конференция: "Трудовые споры и проверки 2017"

Высшая Школа Кадровика, г. Актион-МЦФЭР


9 месяцев

"Кадровое делопроизводство и трудовое право"; соответствует профстандарту: "Специалист по управлению персоналом"

Высшая Школа Кадровика, г. Актион-МЦФЭР


9 месяцев

"Организация корпоративных закупок"

Высшая школа Госзакупок, г. Актион-МЦФЭР



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

1С: ЗУП 8.3, "Моё дело. БЮРО", ЕИС в сфере закупок, СБИС Электронная отчётность и документооборот, iBank2, Компас 3D, Autocad


Знание иностранных
языков:

Украинский (Свободный)



 Ключевые навыки и достижения:

Любовь к делу. Работа на результат. Здоровый образ жизни.